Ваши отзывы

На этой странице вы можете оставить отзыв о нашем Ресторане. Заранее спасибо!

Ваши комментарии

Татьяна 02.01.2015

Нравится (Винегрет на Морской наб. 9)

Здравствуйте! Мы с дочерью приехали в Питер на 5 дней, остановились в отеле по соседству и зашли поужинать к вам. Нам обоим все понравилось. В следующие 4 дня еще обязательно заглянем. Манты - супер. Томатный суп с кедровыми орешками очень хорош. Эклеры - объеденье. А согревающий имбирно - цитрусовый напиток не только согревает, но и улучшает самочувствие. Официантка была с нами приветлива и учтива - симпатичная девушка, на Кирстен Данст похожа.
В общем спасибо вам и так держать!


Горбунов Михаил 10.06.2014

Нравится (Винегрет на Морской наб. 9)

Спасибо за чудесный семейный ужин 10 июня. Еда вкусная и изысканная, а обслуживание быстрое и ненавязчивое (в лучшем смысле этого слова). Пришли сюда по совету друзей, которые когда-то попали в ресторан по совету их друзей. Готовы теперь сами рекомендовать.


Израиль Вайцман 05.06.2014

Нравится (Винегрет на Морской наб. 9)

Теперь, когда, в добавок ко всему остальному, в ресторане нельзя еще и курить, скорее всего ресторан перестанет быть рентабельным на Васильевском острове?


Яков Кремер 05.06.2014

Время покажет, какой смысл гадать ?


Мария 25.05.2014

Не нравится (Винегрет на Морской наб. 9)

Здравствуйте, Яков и удивительная дружная команда Винегрета на Морской набережной. Ваше уютное заведение мы очень любим, часто проводим здесь время. Прекрасное место, чтобы провести выходной после рабочей недели в приятной атмосфере, с вкусной едой и очень дружелюбным обслуживанием.
Но сегодня, к сожалению, приятного времяпрепровождения не вышло. Приехали, чтобы как обчно пообедать и съесть ставший традицией "воскресный эклер" в пику здоровому питанию ;) встретили нас как обычно дружелюбно, но нам достался не виданный прежде официант. Молодой человек вел себя довольно грубо, на просьбу моих друзей, посетивших Винегрет впервые, принести им к основному заказу по эклеру за первый чек-инн в Foursquare в качестве указанного комплимента, молодой человек выдал реакцию, которая меня поразила - с абсолютно надменным лицом вместо того, чтобы сказать, что акция не действует или что-нибудь в этом роде, он ответил довольно грубо "Просто так и скажите, что хотите эклер". Затем он дослушал заказ, в который я попросила принести мне также эклер в основной счет вместе с американо перед основными блюдами (заказывали горячее, которое готовится долго), и скрылся, забрав бокалы. That's fine, подумали мы, конфликт исчерпан, ничего не было. В основной заказ я попросила бокал пино гриджо, которого не оказалось, поскольку хотелось именно этого вина к блюду, на предложение других сортов вина с извинением, что пино гриджо сейчас нет, я поблагодарила молодого человека и попросила в таком случае облепиховый морс (я не помнила, есть ли он в меню, которое на тот момент уже забрали, на всякий случай уточнила у официанта, сказал - все ок, есть).
Через несколько минут молодой человек появился с тремя бокалами брусничного морса и американо, и молча исчез. Прошло минут 10 и я напомнила про то, что просила эклер вместе с кофе перед основными блюдами, на что молодой человек отметил, что помнит о моей просьбе, но (!) "Хотел сделать все по-человечески и принести эклер после основных блюд, ну раз так, что поделаешь - принесет сейчас". Я, конечно, прошу прощения, но, если мне хочется съесть эклер с кофе перед получасовым ожиданием горячего - я вполне могу себе позволить это без подобных комментариев со стороны официанта.
Вскоре принесли и основные блюда - все было вкусно как обычно, спасибо поварам вашего ресторана.
Эклеры ребятам так и не принесли, ну ничего. Попросили счет, хотели расплатиться купюрой в 5 тысяч, на что молодой человек с лицом "Мол, а вдруг поддельная" попросил рассчитаться меньшими купюрами, при этом он не отошел от нашего стола, а стоял с открытой папкой со счетом над нами, ожидая, пока мы извлечем из кошельков купюры под расчет, посему остался без чаевых.
В общем, ситуация была неприятная, я понимаю, что возможно стоило попросить нас пересадить за стол, который обслуживал другой официант, но было довольно много посетителей и не хотелось создавать неприятную ситуацию. Тем не менее, я была бы благодарна, если бы вы объяснили некоторой части персонала, что ваше заведение ценят не только за его прекрасную кухню, но и за очень приятную атмосферу и обслуживание, а подобные ситуации оставляют очень неприятный осадок. Я всегда очень уважительно отношусь к работе персонала заведения, хотелось бы ответного отношения. Спасибо.


Яков Кремер 27.05.2014

Здравствуйте Мария, Спасибо за отзыв , к сожалению нахожу его очень полезным . От себя лично приношу извинения и прошу Вашего согласия на то, чтобы в следующий Ваш приход Вас обслуживал Валера. ( я по прежнему сторонник деятельного раскаяния ))))
С Уважением, Яков


Davydova Olga 24.02.2014

Нравится (Винегрет на Морской наб. 9)

Наконец-то мы добрались до Винегрета!
Входим.. никого.... проходим в зал - навстречу бежит официант ( девушка) мило улыбается, здоровается, провожает до столика, предварительно предложив посетить гардероб. Приятно.
Мы расположились в центре зала на диванах. Милая официант быстро принесла меню. Выбираем..... Меню очень разнообразное... каламбурное ))) Я остановилась Тар-таре из Сига с бородинским хлебом и горчичным кремом (350)


Тар-тар неплох, твердая пятерка. Мне понравился. Сиг был нежен, а вот горчичный крем, к сожалению только крем.... горчицы мне явно не хватало. Но, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому не считаю это недостатком.

и на супе Том Ям (490)


начну с тарелки... необычная для тайского супа. Официанту было тяжело нести тарелку и в момент ее постановки на стол бульон чуть-чуть окрасил края... Цвет бульона был ярко оранжевый, запах ... великолепный! До этого я считала, что лучший Том Ям готовят в другом ресторане, но сейчас понимаю, как была неправа! Количество креветок невероятное. Их действительно очень много. Достаточное количество Черри так же радует. Грибы вешенки ( обычно почему-то в этот суп валят шампиньоны, видимо в России принято Том Ям готовить именно с этими грибами) дополняют своим вкусом все это великолепие. Бульон слегка сладковатый, очень ароматный, в меру острый. Великолепно!

мой друг отведал в Винегрете Лагман (280)- был доволен ) и карбонару (290) ( тальятелле-карбонара). Весь счет 1630 рублей
Хочу поблагодарить нашего официанта, к сожалению имени девушки я не запомнила - она была очень внимательна, быстро принесла нам чай, булочки подала вместе с блюдами.
не могу не сказать и о неприятном моменте - как я уже писала - при входе нас никто не встретил. Сначала мне показалось, что администратора нет в ресторане... Ан нет!!! Туточки она была, Екатерина.... Екатерина не могла оторваться от своего гаджета, внимания ни на кого не обращала. И даже когды мы выходили из кафе, она сидела на лавочке у выхода, строчила что-то в своем телефоне, мой друг любезно с ней попрощался, но.... увы и ах, Екатерине было не до нас.....
ЗЫ: все было вкусно, достойно, мы обязательно вернемся.


Евгений (клиент с открытия заведения) 17.02.2014

Нравится (Винегрет на Морской наб. 9)

Мне кажется, яйца выеденного не стоят все эти нелепые сообщения, которые, в основном , имеют характер троллинга. Не нравится официант - всегда можно пересесть за стол, который обслуживает другой человек. Если требования очень высоки - ходите в достоевский, там официант не отходит от стола и будьте готовы платить за это в разы больше. Мало того, в винегрете есть прекрасные официанты, Мила,Катя, Инга , администратор света, которая делает и свою работу, а иногда и не только. Есть средние, но тоже без криминала. Говна найти всегда легче, чем хорошего. Так усложните себе задачу, клиенты )


Яков 18.02.2014

Евгений спасибо, мы рады работать для хороших людей


Евгений 19.02.2014

А, ну и вам, за "хороших людей", спасибо)


Юрий 16.02.2014

Нравится (Винегрет на Морской наб. 9)

Сколько же негатива тут люди пишут... Видимо играет роль зависть или какие-то личные обиды на управляющего данным рестораном. Лично нам ресторан очень даже нравится, весь персонал очень внимателен и дружелюбен! Охранники приветливые, прекрасная хостес всегда улыбается, официанты очень вежливые и отзывчивые, администраторы замечательные! Ну а про кухню и говорить нечего, тут всё по высшему разряду! Будем ходить к вам и дальше, а на злопыхателей внимания не обращайте)) Так держать!!!


Яков 18.02.2014

Юрий, спасибо , всегда ждем Вас )))


Яков 16.02.2014

Нравится (Винегрет на Морской наб. 9)

Уважаемые гости нашего ресторана и сайта, обращаю Ваше внимание на то, что буду нещадно удалять отзывы в которых допускаются нецензурные высказывания, оскорбление национальных чувств и личного достоинства.


Василина 13.02.2014

Не нравится (Винегрет на Морской наб. 9)

Пришли с подругой в ресторан на морской набережной в 23:00 время работы указано до 00:00, знали, что кухня уже закрыта. Но шли покурить кальян, выпить коктейль. Зашли. Официанты и иной обслуживающий персонал смерили нас взглядом. Не поздоровались, снять верхнюю одежду не предложили. С порога объявили,что кухня закрыта. Мы сказали, что знаем и не покушать зашли. Поднялись на второй этаж, заказали кальян. На что нам сказали, что кальяна сегодня нет. А точнее "если его делать, то он будет очень плохой". На вопрос "Почему?" вразумительного ответа не послежовало лишь снова приговаривали что он будет либо плохой/либо невкусный. Скандалить не стали, дабы не испортить себе вечер. Попросили все же сделать кальян, потому как за ним пришли. Кальян на воде, на обычной чаше, не на фруктовой нам делали 40(!!!) минут. Хочу все же отметить что кальян был не плох. Быть может персоналу просто было лень его делать? Через 20 минут нам принесли коктейли. После чего официанты ходили и поглядывали на нас. Естественно за 5 минут выкурить кальян не было ни желания, ни возможности. Сидели мы не одни. Были еще 2 стола. в 00:00 при наличии посетителей официанты начали переодеваться и говорить, что ресторан закрыт. Сели с нами за соседний стол и начали обсуждать день и посетителей. в 00:30 к нам подошел охранник и сказал, что пора выходить. Очень и очень неуважительное отношение, ленивый персонал, не обобщаю, но видимо в эту смену был именно такой. Ни ногой больше в это заведение не пойдем и никому рекомендовать не станем. Понятно, что ресторан не должен работать до последнего клиента, но!!! повторюсь, мы были не единственными гостями и как можно выставлять гостей, когда вы принесли заказ за 15 минут до закрытия.


Сергей 12.02.2014

Нравится (Винегрет на Морской наб. 9)

Прекрасный ресторан, нам очень понравилось